Не нашли нужной информации? Воспользуйтесь поиском!

вторник, 28 января 2014 г.

Мой опыт путешествия с компанией Swiss Halley - ОТЗЫВ 1

Для всех сомневающихся я начинаю публиковать серию отзывов путешественников, которые уже успели оценить преимущества отдыха с компанией Swiss Halley.

Вот уже больше, чем полгода я использую клубную систему Swiss Halley. Совсем недавно я побывал в столице Австрии городе Вена в четырехзвездочном отеле Opera Suites. Я хочу рассказать, что со мной случилось, когда я заселялся в отель и это характеризует, как четко работает компания Swiss Helley.

Когда я приехал и предъявил свой ваучер, то оказалось, что я ошибся при заполнении заказа. Когда я уже был готов заплатить наличными, то менеджер отеля сказал, что во всем разберутся и узнают, что теперь мне делать. И каково же было мое удивление, когда мне сказали, что связавшись с компанией Swiss Halley этот вопрос улажен в мою пользу. Т.е. я ничего не доплачивал. Было приятно убедиться, что компания заботится о своих партнерах и приходит на помощь, когда это надо.
Антон Вересов.



Получай последние новости на почту:






Нравится у нас? Поделись со своими друзьями!

Комментариев нет :

Отправить комментарий